Новый ресурс для ресторанного бизнеса: как сенсорный маркетинг меняет правила игры

Новый ресурс для ресторанного бизнеса: как сенсорный маркетинг меняет правила игры

В 2023 году группа молодых ученых из Южно-Уральского государственного университета запустила интерактивный сайт «Сенсорный маркетинг», который обещает стать настоящей находкой для стартаперов в сфере ресторанного и гостиничного бизнеса. На платформе собраны результаты их исследований об использовании сенсорного маркетинга в ресторанах и отелях, что может оказаться полезным для начинающих бизнесменов в области HoReCa, сообщает Дзен-канал "Наука в ЮУрГУ".

Что такое сенсорный маркетинг?

Сенсорный маркетинг — это стратегия, направленная на подсознательное воздействие на восприятие клиента через его чувства: зрение, слух, обоняние, вкус и осязание. Это метод, который помогает создать глубокую emotional связь с брендом, отличая его от конкурентов и увеличивая лояльность клиентов.

  • Привлечение клиентов
  • Повышение узнаваемости бренда
  • Улучшение продаж

Польза для бизнеса

На главной странице сайта представлена теоретическая информация о сенсорном маркетинге и его основах. Каждый раздел сайта погружает в отдельный аспект восприятия: шум, цвет, осветление и запахи. Авторы не только описывают методики воздействия на чувства потребителей, но и иллюстрируют их реальными примерами, подтверждающими эффективность подхода. В частности, исследовались успешные кейсы из Челябинска и Москвы, таких как рестораны Chester и White Rabbit, а также известные гостиничные комплексы.

В процессе сборов данных молодые ученые провели опросы среди посетителей заведений и проанализировали мнения, собранные на платформах 2GIS и Яндекс. Они обнаружили: большинство людей выбирают заведения не только по кулинарным критериям, но и по атмосфере, созданной специфическими световыми и звуковыми эффектами.

Будущее сенсорного маркетинга

Сенсорный маркетинг представляет собой мощный инструмент в арсенале современного предпринимателя. Он открывает новые горизонты для бизнеса, позволяя выделяться среди конкурентов и адаптироваться в эпоху информационного изобилия. Информация на сайте будет полезна как новичкам, так и опытным специалистам, стремящимся улучшить свои результаты. Кроме того, он может заинтересовать маркетологов и всех, кто интересуется психологией восприятия.

Авторы сайта планируют и далее развивать ресурс, добавляя новые кейсы и методы, а также вскоре запустить раздел, посвященный применению сенсорного маркетинга в онлайн-среде. Это особенно актуально в свете роста числа компаний, работающих в digital-пространстве.

Источник: Наука в ЮУрГУ

Лента новостей