Авиакомпания запускает масштабное обновление бренда - первое за почти 30 лет изменение визуального стиля
Новая ливрея для Airbus A320 будет включать силуэт белого медведя, созвездия Большой и Малой Медведицы, а также Полярную звезду на киле, символизируя надёжный путь на север и делая его ближе. Самолёты Sukhoi Superjet 100 сохранят свой узнаваемый облик «Мишколётов», но получат обновлённый логотип.
Новый логотип выполнен в монохромном синем цвете с геометрическим дизайном, отражая надёжность, стабильность и точность работы компании. Он воплощает миссию «С нами север ближе».
Ребрендинг, который продлится до конца 2027 года, включает не только перекраску самолётов, но и полное обновление цифрового пространства: сайт, онлайн-каналы и мобильное приложение. Это открывает новую главу в развитии авиакомпании «Ямал».