Как находить рецепты без стресса: важные изменения на Дзене

Как находить рецепты без стресса: важные изменения на Дзене

Функциональные изменения на платформе

С недавних пор пользователи Дзена столкнулись с новыми вызовами при попытках найти рецепты. Это связано с тем, что привычное описание под видео не отображается, и теперь информацию можно получить лишь нажав на заголовок. Понятно, что подобные изменения вызвали недовольство среди зрителей, и многие открыто высказывают своё недовольство в комментариях.

Ранее список ингредиентов и примечания к рецептам были доступны сразу под видео. Однако, теперь пользователям приходится проявлять немного больше терпения, чтобы найти нужную информацию, и это, конечно, не способствовало улучшению пользовательского опыта. Вместо того чтобы легко находить информацию, зрители теперь вынуждены взаимодействовать с интерфейсом платформы иначе.

Агрессивные комментарии и реклама

Проблема не ограничивается лишь изменением расположения информации. Пользователи также выражают недовольство по поводу увеличившегося объема рекламы. Комментарии становятся всё более агрессивными и злостными, а некоторые даже угрожают отправить авторов в бан. Однако следует отметить, что количество и размещение рекламы определяются самой платформой, а не авторами контента. Большинство авторов понимают, что реклама необходима для получения дохода, но всё же хотели бы видеть больше контроля над её количеством.

  • Кино и развлечение: реклама является неотъемлемой частью онлайн-контента.
  • Авторы не имеют возможности регулировать количество рекламы и её размещение.

Что делать зрителям?

Тем, кто стремится к удобству и менее навязчивой рекламе, предлагается перейти на другие платформы, где пользовательский интерфейс может быть более стабильным. Одним из таких мест является YouTube, где контент представлен в более структурированном виде, и доступ к информации намного проще. Это эффективный способ насладиться любимыми видео без лишних прерываний и раздражающих рекламных блоков.

В конечном итоге, желая получать качественный контент, зрители должны быть готовы к компромиссам и понимать, что реклама является частью этой экосистемы. Главное – ориентироваться на удобные и доступные платформы и выбрать то, что подходит именно вам.

Источник: Эликсир Жизни

Лента новостей