Роскомнадзор поручил проверку операторов связи после нарастающего недовольства клиентов

Роскомнадзор поручил проверку операторов связи после нарастающего недовольства клиентов

Недовольство клиентов мобильных операторов достигает пика: абоненты с возмущением сообщают о массовых случаях несанкционированного списания средств и автоперевода на новые тарифы. Операторы связи, похоже, перестали бояться последствий своих действий, вызывая кризис доверия среди пользователей, сообщает Дзен-канал "Спросите у юриста".

Фон недовольства

Ситуация с абонентами достигла критической точки, и Госдума решила вмешаться. Вице-спикер Борис Чернышов обратился к главе Роскомнадзора Андрею Липову с просьбой проверить действия операторов. Жалобы поступают с завидной частотой: многие пользователи становятся жертвами неожиданных списаний и непрозрачной тарификации.

Одной из самых распространенных проблем является списание минут, даже если звонок не состоялся. Клиенты остаются без средств на счете, фактически заплатив за воздух. Это вызывает справедливое недовольство, особенно среди пользователей старых тарифов с ограниченным количеством минут.

Запрос на проверку

Чернышов подчеркнул, что необходимо тщательно проверить, насколько корректно операторы трактуют правила тарификации неустановившихся вызовов. Абоненты сообщают о том, что даже звонок с одним-двумя гудками может «обойтись» им в значительное число списанных минут.

"Прошу вас провести проверку действий основных операторов сотовой связи на предмет соответствия их практики тарификации неустановившихся вызовов требованиям законодательства о защите прав потребителей и правилам оказания услуг связи. "

Проблемы, вызывающие беспокойство

Чернышов не без оснований считает, что операторы намеренно используют сложные схемы для увеличения доходов, особенно учитывая, что нынешние альтернативные способы связи, такие как мессенджеры, часто оказываются ненадежными. Возникает вопрос: действительно ли операторы заботятся о своих клиентах, или же их интересы сводятся лишь к увеличению прибыли?

Обращение требующее проверки, согласно мнению экспертов, не является панацеей. Важно сформировать систему, которая обеспечит абонентам качественные услуги и устранит практики нечестной тарификации. Проверка Роскомнадзора должна стать лишь первым шагом к восстановлению доверия к операторам связи. Кажется, что настало время обеспечить более строгий контроль за такой важной сферой, как связь, чтобы абоненты могли наслаждаться своими услугами без страха неожиданных потерь на счетах.

Источник: Спросите у юриста

Лента новостей