Недавний разговор с бывшим работником банка открывает глаза на методы, с помощью которых финансовые учреждения обеспечивают свою прибыль. Виктор, проработавший более двадцати лет в банковской системе, делится шокирующими подробностями о подходах к клиентам, пишет Дзен-канал "Финансы в радость".
Банк - это бизнес, а не благотворительность
Виктор подчеркивает, что банки никогда не были друзьями клиентов, а представляют собой коммерческую машину, нацеленную на максимизацию прибыли. В начале своей карьеры он честно разъяснял клиентам все торговые условия, но это не принесло ему успеха: недостаток продаж и бонусов заставил его переосмыслить подход.
С тех пор, как он пошел на обучающие курсы, ему стало ясно: основная задача в работе с клиентами — не помогать, а продавать. Как итог, карьера Виктора стремительно пошла в гору, его доходы резко увеличились.
Кредиты, кредитные карты и их хитрости
Реклама часто гласит: «Кредит под 5%». В реальности же процентная ставка может достигать 27%. Виктор объясняет, что главное правило - это не врать, а излагать информацию методом дозирования. Сначала обсуждают преимущества, а затем углубляются в условия, написанные дрожащим шрифтом.
Кредитные карты также представляют собой настоящую золотую жилу для банков. Обещая "55 дней без процентов", они воспринимаются клиентами как надежный инструмент. На практике же многие оказываются в долговой ловушке, где минимальные платежи лишь увеличивают долговую ношу.
Ипотека и новые финансовые находки
Даже ипотечное кредитование, предназначенное, казалось бы, для облегчения финансового бремени, часто используется как способ наживы. Страховка, представляемая как "добровольная", становится обязательной, иначе ставка повышается. Более того, если клиент начинает испытывать трудности с платежами, банки предлагают услугу реструктуризации, которая на самом деле лишь удлиняет срок кредита и значительно увеличивает общую переплату.
Совсем недавно, из-за ужесточения условий кредитования, банки начали активно предлагать микрозаймы с высокими процентными ставками, которые легко доступны, но могут привести к значительным финансовым потерям для клиентов. По сути, такие предложения рисуют выгодные перспективы, однако на деле многие попадают в ловушку долгов, не понимая всю серьезность подписываемых условий.































