В Салехарде обсудили ключевые вопросы патриотического воспитания и сохранения исторической памяти
В Салехарде состоялось заседание Координационного совета представительных органов муниципальных образований ЯНАО и Законодательного Собрания Ямала. Центральной темой встречи стало патриотическое воспитание. Открывая заседание, председатель Координационного совета Сергей Ямкин подчеркнул: консолидация усилий всех уровней власти — ключ к решению ключевых задач, стоящих перед муниципалитетами. Он отметил, что работа по патриотическому воспитанию, сохранению памяти и поддержке бойцов и их семей будет продолжена, а лучшие практики муниципальных образований лягут в основу итоговых решений совета.
Заместитель губернатора ЯНАО, директор департамента внутренней политики Сергей Климентьев в своём выступлении обозначил приоритеты работы органов местного самоуправления и подчеркнул важность тесного взаимодействия с населением.
О комплексном опыте окружных парламентариев рассказала заместитель председателя Законодательного Собрания ЯНАО Наталия Фиголь. Она представила ряд ключевых инициатив: Парламентские встречи, проект "Встречи поколений", где звучат личные истории семей, "История одного экспоната", а также масштабную общественную инициативу "ГОРЕМ36. Война и Мир", объединяющую историков, волонтёров и молодёжь. Отдельная роль отводится Молодёжному парламенту — его участники создают патриотические школьные тетради и проводят уроки мужества.
В рамках заседания прозвучала трогательная история: участник спецоперации Рязанов Андрей Георгиевич получил на фронте письмо с родной земли к 9 Мая — весточка оказалась настолько душевной, что боец, вернувшись, занялся поисками её автора. На мероприятие были приглашены оба героя этой истории — Андрей Георгиевич и ученица Аксарковской школы Кира Езынги, написавшая то самое письмо. Они выступили перед собравшимися, поделившись мыслями о важности человеческой поддержки и связи поколений.
Фото: Андрей Сергеев
Медиацентр Салехард
Подписаться на нас | Предложить новость | Поддержать бустом | Заказать рекламу












































