СВОя линия помощи стала удобнее

СВОя линия помощи стала удобнее

СВОя линия помощи стала удобнее

В окружном онлайн-навигаторе мер поддержки участников СВО заработала кнопка обратной связи. Теперь бойцы и члены их семей могут задать вопрос через чат-бота @svo_yanao_bot и получить ответ от профильного органа сразу в мессенджере.

Ботом пользуется уже более 2,3 тысячи человек. В нём собрана информация более чем о 70 мерах поддержки бойцов и их близких. Список планируют расширить сведениями о льготах, доступных в конкретных муниципалитетах.

Фото: Monkey Business Images / Shutterstock / Fotodom

«Ямал-Медиа» | Поддержать нас бустом

Источник: Telegram-канал "Ямал-Медиа | Салехард | Надым | Новый Уренгой | Ноябрьск"

Топ

Лента новостей