«Почта России» завершила интеграцию собственной омниканальной платформы онлайн-коммуникаций с национальным мессенджером Max

«Почта России» завершила интеграцию собственной омниканальной платформы онлайн-коммуникаций с национальным мессенджером Max

«Почта России» завершила интеграцию собственной омниканальной платформы онлайн-коммуникаций с национальным мессенджером Max. Теперь контакт-центр компании обрабатывает сообщения пользователей и организаций по всей стране и в этом сервисе.

Цифровая платформа «Почты России» начала работать в 2025 году и уже функционирует на сайте, в мобильном приложении, а также в чатах социальных сетей «ВКонтакте» и «Одноклассники». Подключение мессенджера Max заняло всего несколько дней.

Количество сообщений от клиентов в соцсетях и мессенджерах за последние три месяца выросло почти вдвое. Чтобы сделать взаимодействие проще, в Max создан специальный помощник-бот. Он помогает отправить письмо или посылку, записаться в отделение, вызвать курьера, а при необходимости – передаёт запрос специалисту контакт-центра.

Таким образом, национальный мессенджер становится ещё одним официальным каналом связи ""Почты России"" с клиентами, усиливая скорость и удобство обслуживания.

Скачать MAX и можно по ссылке download.max.ru.

Источник: Telegram-канал "АДМИНИСТРАЦИЯ САЛЕХАРДА"

Топ

Лента новостей