«Почта России» завершила интеграцию платформы онлайн-коммуникаций с национальным мессенджером MАХ

«Почта России» завершила интеграцию платформы онлайн-коммуникаций с национальным мессенджером MАХ

«Почта России» завершила интеграцию платформы онлайн-коммуникаций с национальным мессенджером MАХ

Теперь контакт-центр компании обрабатывает сообщения пользователей и организаций по всей стране и в этом сервисе.

Цифровая платформа «Почты России» начала работать в 2025 году и уже функционирует на сайте, в мобильном приложении, а также в чатах социальных сетей «ВКонтакте» и «Одноклассники». Подключение мессенджера Max заняло всего несколько дней.

Чтобы сделать взаимодействие проще, в MАХ создан специальный помощник-бот. Он помогает отправить письмо или посылку, записаться в отделение, вызвать курьера, а при необходимости — передаёт запрос специалисту контакт-центра. Скачать MAX можно по ссылке download.max.ru.

НУР. Официально | Подписаться в MAX

Источник: Telegram-канал "НУР. Официально|Новый Уренгой"

Топ

Лента новостей