Авиакомпания "Ямал" запускает ребрендинг
Ямальский перевозчик начал поэтапное обновление бренда, которое затронет ливреи Airbus A320, логотип, сайт и мобильное приложение.
Новая ливрея для Airbus A320 выполнена в символике белого медведя, созвездий Большой и Малой Медведицы и Полярной звезды, размещенная на киле.
Для парка Sukhoi Superjet 100, получившего в народе теплое прозвище "Мишколет", было решено сохранить узнаваемый и яркий дизайн, который уже много лет служит визитной карточкой этих лайнеров, интегрировав его в общее визуальное пространство бренда при помощи обновленного логотипа.
Новый логотип выполнен в монохромном синем цвете с геометричными формами, символизирующими точность и безопасность. Он отражает новую стратегию компании с девизом "С нами север ближе". В ходе ребрендинга обновится цифровое пространство, аэропорты, сервис на борту и форма экипажей.
Завершение ребрендинга и полное внедрение айдентики планируется к концу 2027 года.
Медиацентр Салехард
Подписаться на нас | Предложить новость | Поддержать бустом | Заказать рекламу