МФЦ Ямала вновь подтвердил статус лучшего многофункционального центра
Минэкономразвития РФ опубликовало результаты мониторинга работы многофункциональных центров обслуживания населения за II квартал 2025 года. По итогам комплексной оценки МФЦ Ямала вошел в число лучших многофункциональных центров российских регионов, подтвердив высокий уровень эффективности. Всего в группу МФЦ вошли 64 региона.
Рейтинг формируется ежеквартально на основе 19 ключевых показателей. В их число входят доступность услуг, качество приема клиентов, клиентоориентированность, уровень цифровизации офисов и работа секторов пользовательского сопровождения. По сумме баллов регионам присваивается соответствующий уровень эффективности, который отражает качество организации предоставления госуслуг через МФЦ.
Во втором квартале жители Ямала обратились в региональные офисы МФЦ более 300 тысяч раз. Сотрудники секторов пользовательского сопровождения провели свыше 50 тысяч консультаций. Окружной контактцентр обработал около 50 тысяч входящих звонков.
Медиацентр Салехард
Подписаться на нас | Предложить новость | Поддержать бустом | Заказать рекламу