О работе аварийно-диспетчерской службы АО «Уренгойжилсервис»
В управлении АО «Уренгойжилсервис» находится наибольшее количество многоквартирных домов — 91.
Для оперативного решения вопросов жителей по вопросу отопления работает круглосуточная аварийно-диспетчерская служба.
«Сейчас количество заявок в АДС ежедневно снижается. Если в первые дни запуска отопления поступало 200 звонков, то сейчас они пошли на спад. Мы не только усилили бригады сантехников для максимально быстрого реагирования, но и для удобства жителей для приема заявок в одном из мессенджеров создали выделенную линию, где принимаем сообщения и фото от новоуренгойцев», — рассказала первый заместитель директора УК Марина Краснокутская.
Что делать, если у вас холодные батареи?
Сообщите в свою УК или ТСЖ. Чётко укажите адрес, подъезд, квартиру и суть проблемы. Все заявки фиксируются и отрабатываются в порядке очереди.